fbpx

Доставка

Одна из основных задач нашей службы — своевременная и качественная доставка букетов для тех, кого вы хотите порадовать.

Доставка в Алматы

По предварительному звонку получателю

Созваниваемся с получателем и уточняем удобное время и адрес доставки. Если вы хотите, чтобы мы предаварительно не сообщали, что это доставка цветов, то укажите это при оформление заказа. При доставке в праздничные дни мы заранее созваниваемся с получателем, не раскрывая информацию о покупателе и покупке.

В указанный промежуток время

Доставляем заказ только лично получателю в руки. Если получатель отсутствует в момент доставки, то курьер ждет 15 минут. В случае повторной доставки потребуется доплата.

При доставке в офис можем оставить заказ на ресепшне или у коллег, если получатель присутствует в этот день на рабочем месте.

На место работы или в гостиницу. Если адресом доставки букета является гостиница, отель или офисный центр, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена или приемной, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Поэтому для успешной доставки вашего заказа необходимо указать сотовый телефон получателя и, желательно, номер (кабинет). Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.

На домашний адрес. Доставляем заказ получателю лично в руки, если получателя нет дома в момент доставки, курьер может оставить букет у совместно проживающих лиц.

Курьер приехал с букетом, а получателя нет на месте

Мы сразу позвоним вам, чтобы попытаться решить проблему. Курьер будет ждать 15 минут. Если получатель так и не пришел, мы свяжемся с вами, чтобы определить время повторного выезда курьера.

Повторный выезд курьера — платный. Стоимость повторной доставки можно узнать по телефону +7 707 909 9424.

Чтобы доставка букета прошла идеально — вам следует заранее спланировать дату, время и место вручения букета. Узнайте у получателя о его планах на этот день: где будет находиться и чем заниматься.

Адрес или контакты получателя указаны неверно. Если адрес или номер получателя указаны неверно, выполнение вашего заказа может значительно задержаться. Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя указаны верно.

Букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая дверь/КПП). Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки. Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю: код домофона и т.п.).

Состояние заказа

После доставки заказа, вы получите письмо с уведомлением на вашу электронную почту. Статус заказа можно посмотреть на сайте в личном кабинете.

Конфиденциальность

При передаче заказа курьер говорит получателю о том, что ему доставлен оплаченный букет. Мы не сообщаем имя заказчика или иные сведения. Если вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у вас есть возможность указать её в бесплатной открытке, которая прилагается к букету.

Add address